Нарисованные глаза отучили людей мусорить — исследование
Люди значительно реже мусорят, если на упаковке или других объектах напечатать картинку с пристально смотрящими глазами, выяснили психологи
Люди значительно реже мусорят, если на упаковке или других объектах напечатать картинку с пристально смотрящими глазами, выяснили психологи из Ньюкастлского университета. Такое изображение заставило участников эксперимента сорить на 65 процентов реже. Об этом сообщается в журнале PeerJ.
Для своего эксперимента ученые напечатали две листовки: на одной поместили изображение пристально смотрящих глаз, на другой — те же глаза, но еле заметные. Яркой картинки оказалось достаточно: бумажки бросили на землю лишь 4,7 процента участников опыта (в контрольной группе этот показатель составил 15,6 процента).
«Такие картинки не дают людям мусорить потому, что они чувствуют, как на них смотрят. В такой ситуации всем свойственно вести себя более честно и достойно. Нам даже не понадобилось печатать предупреждения о запрете мусорить: люди ведь и так знают, что это антиобщественное поведение», — отметил соавтор статьи Дэниэл Неттл.
Полученные выводы могут взять на вооружение владельцы ресторанов быстрого питания, чтобы предотвратить выбрасывание оберток на улицу. Кроме того, изображения пристально смотрящих глаз помогут и авторам рекламных листовок, которые раздают на улице.
Исследование опирается на парадигму «надж-психологии» (от английского nudge — легкий толчок локтем). Ее представители считают, что люди ведут себя лучше, когда оптимальный вариант поведения подчеркивается, а остальные варианты при этом не запрещаются. Человека, таким образом, ненавязчиво подталкивают совершить правильный поступок.
Источник: news.liga.net
Как продать произведение искусства (картину) в галерее ЧНИПС
<1> Зарегистрируйтесь на сайте со статусом «Художник» или «Продавец картин».
<2> Опубликуйте свое произведение.
<3> Ждите сообщения от потенциального покупателя. Сообщение, сделанное на странице картины, будет отправлено вам на электронную почту.
<4> Без промедления ответьте на сообщение и обсудите с покупателем все условия и детали сделки.
Обратите внимание:
- ЧНИПС всего лишь дает вам возможность опубликовать вашу картину и обмениваться сообщениями с потенциальными покупателями. К вашим с покупателем договоренностям и сделкам ЧНИПС отношения не имеет, и иметь не хочет.
- Для удобства вашего общения с контрагентом рекомендуется обменяться с ним контактными данными, чтобы не иметь зависимости от ЧНИПС и общаться без посредников.
- Делать публикации (выставлять картины на продажу) могут не только художники - авторы картин, но и другие их собственники, торговые или рекламные агенты, близкие люди художников - каждый, кто имеет законное право на публикацию этого произведения.
Действующие ограничения
- ЧНИПС дает возможность бесплатно зарегистрироваться и опубликовать до 20-ти произведений. Публикации бессрочны.
- У каждой публикации автоматически обновляется дата через каждые 30 дней.
- Если вам нужны дополнительные преференции (например, более частое обновление даты публикации, увеличение лимита количества публикаций и пр.), присылайте ваши предложения и пожелания на e-male a.cnipsa@gmail.com – будем договариваться.
- ЧНИПС – это не коммерческое предприятие, а личный проект частного лица, любящего изобразительное искусство. У него нет твердых тарифов на услуги, но благотворительная поддержка будет полезной.
Как выставить произведение на продажу
Кликните кнопу "Опубликовать" или наведите курсор мыши на меню "ART-Gallery". Появится выпадающее меню, в котором есть пункт "Опубликовать картину" (см. картинку справа).
Вначале нужно будет ввести и записать параметры картины, после чего будет предложено выбрать и загрузить изображение.
Кнопка «Записать параметры» находится в самом низу страницы, под блоком «Описание». Возможно, она не вмещается на вашем экране, тогда немного прокрутите экран вниз.
Потом будет предложено загрузить миниатюру, но делать это не обязательно. После загрузки изображения можно сразу переходить в любой другой пункт меню - ваша картина уже в галерее.
Чтобы отредактировать публикацию, нужно ее открыть, внизу страницы будут кнопки "Редактировать", "В галерею" и "На страницу автора".
Послание художникам от администратора
Уважаемые художники и авторы публикаций!
Пользуясь полномочиями автора этого проекта и администратора галереи, осмелюсь дать вам кое-какие советы по работе с этим сайтом.
О вашем аватаре. Не игнорируйте возможность загрузить свой аватар. Да, возможно, это сделано не самым лучшим образом, требует некоторого времени и усилий, но ведь ваш имидж наверняка того стоит, а аватар представит вас в куда более выгодном свете, чем применяемый мною заполнитель площади. Для этих целей лучше всего подойдет картинка размером 300х300 пикселей.
О вашем отображаемом имени. Ваше настоящее имя наверняка лучше всякого псевдонима, и уж тем более – непроизносимого набора символов. Если же вы твердо намерены сохранять свое инкогнито, то выберите себе звучный и легко запоминаемый творческий псевдоним.
О названии картины. Во-первых, это обязательный параметр, без указания которого публикация невозможна. Учтите, что после публикации с изменением названия могут возникнуть сложности. Во-вторых, не пишите в названии слово "картина", поскольку при публикации оно добавляется автоматически.
Об описании картины. Не отвергайте возможность заполнить это поле, поскольку: Во-первых, это может быть полезная дополнительная информация о произведении, которая усилит впечатление от вашей работы. Во-вторых, этот текст часто используется поисковыми системами как для включения в результаты поиска, так и при отображении этих результатов. В-третьих, некоторые социальные сети публикуют часть текста описания при отображении ссылки на страницу произведения. В-четвертых, здесь можно указать ваши контактные данные, благодаря чему заинтересованным лицам будет легче связаться с вами.
Большинство поисковых систем видят лишь первые 160 символов описания. Эта часть публикации чаще всего отображается в результатах писка, а также участвует в формирования перечня используемых при поиске ключевых слов. Поэтому представляется целесообразным особенно тщательно формулировать эту часть публикации.
Приглашайте в галерею всех. Знайте: ваши коллеги – не конкуренты, а помощники в продвижении ваших работ. Чем больше авторов представлено в галерее, чем больше опубликовано произведений – тем больше у сайта посетителей и, соответственно, тем выше рейтинг сайта и тем больше посетителей. Чем шире аудитория галереи – тем больше вероятность продажи ваших работ. Чего я вам искренне желаю.
К администратору можно обращаться по указанному выше адресу: a.cnipsa@gmail.com
ЧНИПС желает вам эффективных продаж, приятных знакомств, творческих успехов, а также всяческих благ.
Как купить произведение искусства (картину) в галерее ЧНИПС
<1> Выберите произведение и перейдите на страницу картины.
<2> Напишите и отправьте сообщение автору публикации.
<3> Дождитесь ответа на указанный вами электронный адрес и обсудите с автором все условия и детали сделки.
Обратите внимание:
<> ЧНИПС всего лишь дает вам возможность найти подходящее вам произведение искусства и связаться с его продавцом. К вашим с продавцом договоренностям и сделкам ЧНИПС отношения не имеет, и иметь не хочет.
<> Для удобства вашего общения с продавцом рекомендуется обменяться с ним контактными данными, чтобы не иметь зависимости от ЧНИПС и общаться без посредников.
ЧНИПС желает вам приятных и полезных приобретений и знакомств, а также всяческих благ.