Реклама
Третий десяток законов Мерфи
21. Второй закон Паркинсона:
Расходы стремятся сравняться с доходами.
22. Закон Грэхема:
Пустяковые вопросы решаются быстро, важные – никогда не решаются.
23. Закон Хеопса:
Ничто никогда не строится в срок и в пределах сметы.
24. Закон Джухэни:
Компромисс всегда обходится дороже, чем любая из альтернатив.
25. Закон Поттера:
Величина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его реальной стоимости.
26. Закон Вейлера:
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам.
27. Закон Кларка о радикальных идеях:
Каждая радикальная идея – в науке, политике, искусстве – вызывает три стадии ответной реакции:
- “Это невозможно и не отнимайте у меня время!”
- “Может быть и так, но, право, не стоит за это браться”.
- “Я же всегда говорил, что это отличная мысль!”
28. Закон новшества:
Если вы хотите, чтобы команда выиграла прыжки в высоту, найдите одного человека, который может прыгнуть на семь футов, а не семь человек, прыгающих каждый на один фут.
29. Закон доступности Джексона:
Как только идея становится понятной всем, ее пора менять.
30. Закон трудностей Беллингса:
Половина трудностей происходит от того, что мы слишком быстро говорим “да”, и недостаточно быстро “нет”.
Источник: Питер Лоуренс Дж, Принцип Питера или почему дела идут вкривь и вкось, — М.: «Прогресс», 1990.
Также читайте Второй десяток законов Мерфи
Также читайте Первый десяток законов Мерфи